Iron Tick
T3DStudio

Общее описание


IronTick - мини-стратегия в реальном времени, подобная таким играм, как WarCraft и StarCraft.

Механика игры.

Выделение и приказы.

Выделение юнитов и зданий происходит левой кнопкой мыши, а приказы отправляются правой и средней. Для юнитов есть 2 типа приказов:
-Идти и атаковать всё на своём пути - отправляется правой кнопкой мыши.
-Идти, игнорируя все - отправляется двойным быстрым кликом правой кнопки мыши.
Отдавать приказы можно также кликая и на мини-карту. Выделив завод, можно правой кнопкой мыши указывать пункт сбора созданных юнитов. После выделения, в нижней части панели отобразится количество выделенных юнитов.
Строительство.

Выделите клеща, и под мини-картой появятся 2 иконки доступных зданий - Завод и Турель.
Наведите на иконку завода - вокруг клеща появится круг, обозначающий требуемое свободное пространство. Постройка зданий происходит мгновенно - клещ сам превращается в здание. Для турели дополнительного места не требуется.
Строить здания можно не чаще, чем раз в две секунды!
Иконки клеща и танка появляются если имеется хотя бы один завод. Кликнув по иконке - заказ отправляется всем незанятым заводам, если же выделен один или несколько заводов - заказ отправляется только выделенным. Заказ юнита можно отменить (кнопка с красным кругом)!
Завод может строить одновременно только одного юнита!

Перемещение камеры.

Перемещение камеры осуществляется стрелками. Также возможно перемещать камеру курсором мыши: достаточно пододвинуть его к краю окна. Перемещение мышью можно включить/выключить, нажав кнопку на панели. Скорость перемещения так же настраивается на панели.

Режимы игры.

В игре есть два режима игры: melee и coop. Оба режима доступны как в мультиплеере, так и в однопользовательском режиме.
melee - обычное сражение каждый-сам-за-себя либо по командам.
coop - все 12 игроков объединяются в одну команду для войны против девятого супер-игрока(серый, появляется в центре карты). Все свободные слоты заполняются игроками-компьютерами.

Прочее.

Escape - выйти из игры(потребуется нажать пробел для подтверждения или повторно Escape для отмены).
Кнопкой Pause/Break можно включать/выключать паузу в игре.
F12 - сделать скриншот.
F4 - переключение между экранными режимами.
Список игроков на панели слева отображает только 8 игроков - что бы пролистнуть список используйте колёсико мыши.

Описание юнитов, строений и исследований.

Для игры доступна только одна раса: "железные клещи".
Раса имеет 2 типа юнитов и 3 типа строений:
- Клещ - юнит ближнего боя и строитель. Имеет 150 хит-поинтов и наносит 50 урона(все юниты, 2 удара в секунду), стоит 50 ед. энергии и создаётся 12 секунд.
- Танк - юнит дальнего боя. Имеет 80 хит-поинтов и наносит 11 едениц урона(все юниты, по клещам наносит в 1.5 раза больше урона, делает 1.7 выстрела в секунду). Умеет атаковать во время движения. Стоит 50 ед. энергии, время создания - 8 секунд.
- Завод - основное сооружение, создаёт клещей и танки. Имеет 1000 хит-поинтов, стоит 200 ед. энергии. Требует дополнительное пространство для постройки.
- Турель - оборонительное сооружение. Наносит 17 единиц урона и имеет 300 хит-поинтов, стоит 100 ед. энергии. Стреляет значительно дальше танков. По клещам наносит урон в двое меньший, по зданиям - в трое больший. Делает 1.2 выстрела в секунду.
Любое здание можно разрушить, выделив его и нажав кнопку Delete - при этом вернётся (75%_затраченой_энергии * %_здоровья) и клещ-застройщик.
Нейтральные здания:
- Шахта - захватывается клещём(меняет свой цвет на цвет игрока) и каждую секунду отдаёт 10 едениц энергии. Со временем заканчивается(содержит 3000 едениц) и саморазрушается. Не входит в общий лимит армии. Всегда видна на мини-карте.
Прочее:
- Апгрейд. Улучшение всех юнитов и зданий(+1 к здоровью у юнитов и +5 - у зданий, +1 урону и скорости передвижения). Число в шестерне показывает ваш текущий технический уровень.
Первый апгрейд требует 1000 едениц энергии, каждый последующий - на 1000 больше.
После исследования апгрейда вылечиваются все раненые юниты и здания.

Игра по сети.

В игре есть возможность игры по сети до 12 игроков. Сетевая игра настраивается(у сервера - имя игрока, тип игры, порт и слоты игроков, у клиента - имя игрока, готовность, команду и адрес севрера) на панели слева.
При игре в режиме клиента, под таблицей можно установить(левой и правой кнопкой мышки) количество юнитов, запрашиваемое с сервера каждый шаг. Чем число больше - тем движения юнитов будут плавнее. В локальной сети можно устанавилвать максимальное значение в 255. При игре по интернету подходящим значением будет 80-150. Чем число больше, тем и расходуемый интернет-трафик будет больше.