Iron Tick |
Общее описаниеIronTick - мини-стратегия в реальном времени, подобная таким играм, как WarCraft и StarCraft. Механика игры.Выделение юнитов и зданий происходит левой кнопкой мыши, а приказы отправляются правой и средней. Для юнитов есть 2 типа приказов: -Идти и атаковать всё на своём пути - отправляется правой кнопкой мыши. -Идти, игнорируя все - отправляется двойным быстрым кликом правой кнопки мыши. Отдавать приказы можно также кликая и на мини-карту. Выделив завод, можно правой кнопкой мыши указывать пункт сбора созданных юнитов. После выделения, в нижней части панели отобразится количество выделенных юнитов. Выделите клеща, и под мини-картой появятся 2 иконки доступных зданий - Завод и Турель. Наведите на иконку завода - вокруг клеща появится круг, обозначающий требуемое свободное пространство. Постройка зданий происходит мгновенно - клещ сам превращается в здание. Для турели дополнительного места не требуется. Строить здания можно не чаще, чем раз в две секунды! Иконки клеща и танка появляются если имеется хотя бы один завод. Кликнув по иконке - заказ отправляется всем незанятым заводам, если же выделен один или несколько заводов - заказ отправляется только выделенным. Заказ юнита можно отменить (кнопка с красным кругом)! Завод может строить одновременно только одного юнита! Перемещение камеры осуществляется стрелками. Также возможно перемещать камеру курсором мыши: достаточно пододвинуть его к краю окна. Перемещение мышью можно включить/выключить, нажав кнопку на панели. Скорость перемещения так же настраивается на панели. В игре есть два режима игры: melee и coop. Оба режима доступны как в мультиплеере, так и в однопользовательском режиме. melee - обычное сражение каждый-сам-за-себя либо по командам. coop - все 12 игроков объединяются в одну команду для войны против девятого супер-игрока(серый, появляется в центре карты). Все свободные слоты заполняются игроками-компьютерами. Escape - выйти из игры(потребуется нажать пробел для подтверждения или повторно Escape для отмены). Кнопкой Pause/Break можно включать/выключать паузу в игре. F12 - сделать скриншот. F4 - переключение между экранными режимами. Список игроков на панели слева отображает только 8 игроков - что бы пролистнуть список используйте колёсико мыши. Описание юнитов, строений и исследований.Раса имеет 2 типа юнитов и 3 типа строений: ![]() ![]() ![]() Любое здание можно разрушить, выделив его и нажав кнопку Delete - при этом вернётся (75%_затраченой_энергии * %_здоровья) и клещ-застройщик. Нейтральные здания: ![]() Прочее: ![]() Первый апгрейд требует 1000 едениц энергии, каждый последующий - на 1000 больше. После исследования апгрейда вылечиваются все раненые юниты и здания. Игра по сети.При игре в режиме клиента, под таблицей можно установить(левой и правой кнопкой мышки) количество юнитов, запрашиваемое с сервера каждый шаг. Чем число больше - тем движения юнитов будут плавнее. В локальной сети можно устанавилвать максимальное значение в 255. При игре по интернету подходящим значением будет 80-150. Чем число больше, тем и расходуемый интернет-трафик будет больше. |