Iron Tick |
Общее описаниеIronTick - мини-стратегия в реальном времени, подобная таким играм, как WarCraft и StarCraft. История версий.3.51 - Добавлен таймер; - Прочность завода снижена до 1000; - Изменения в ИИ; 3.5 Игра полностью переписана: - 60 фпс вместо 35; - Можно биндить группы юнитов на цифры 1-9, выделять через shift, выделять одинаковых юнитов в пределах экрана через двойной клик; - Долой *.bat файлы - все настройки теперь происходят на панели слева; - Добавлен "кооперативный" режим игры - 8 игроков объеденяются в борьбе против девятого супер-компьютера; - В мультиплеер добавлен чат(enter); - Клещ может аковать юнитов(клещей и танков), но при условии что те находятся в непосредственной близости от него - гнатья за ними он не будет; - Строить здания можно не чаще, чем раз в две секунды; - Изменения в ИИ; - Приказ средней кнопкой мыши заменён на двойной клик правой; 3.22: -Изменён формат записи конфига; -Шахты теперь всегда отображаются на мини-карте; 3.2: - клещи могут атаковать только здания; - Здоровье клещей - 150, танков - 80; - Урон клеща увеличен до 50; - Исправления в поведении ИИ; 3.12: - разрушение здания даёт 75%_стоимости * %_здоровья; - исправлено поведение паузы(кнопка pause/break) в сетевой игре - если игру останавливает игрок-клиент(надпись pause при этом открашивается в цвет этого игрока), то снять с паузы може либо он сам, либо игрок-сервер, если же паузу включает сервер - продолжить игру может только он; - прочие мелкие исправления; 3.0 - первый релиз Pascal+SDL. 1.хх - 2.хх - версии на GameMaker 8.0 Механика игры.Выделение юнитов и зданий происходит левой кнопкой мыши, а приказы отправляются правой и средней. Для юнитов есть 2 типа приказов: -Идти и атаковать всё на своём пути - отправляется правой кнопкой мыши. -Идти, игнорируя все - отправляется двойным быстрым кликом правой кнопки мыши. Отдавать приказы можно также кликая и на мини-карту. Выделив завод, можно правой кнопкой мыши указывать пункт сбора созданных юнитов. После выделения, в нижней части панели отобразится количество выделенных юнитов. Выделите клеща, и под мини-картой появятся 2 иконки доступных зданий - Завод и Турель. Наведите на иконку завода - вокруг клеща появится круг, обозначающий требуемое свободное пространство. Постройка зданий происходит мгновенно - клещ сам превращается в здание. Для турели дополнительного места не требуется. Строить здания можно не чаще, чем раз в две секунды! Иконки клеща и танка появляются если имеется хотя бы один завод. Кликнув по иконке - заказ отправляется всем незанятым заводам, если же выделен один или несколько заводов - заказ отправляется только выделенным. Заказ юнита можно отменить (кнопка с красным кругом)! Завод может строить одновременно только одного юнита! Перемещение камеры осуществляется стрелками. Также возможно перемещать камеру курсором мыши: достаточно пододвинуть его к краю окна. Перемещение мышью можно включить/выключить, нажав кнопку на панели. Скорость перемещения так же настраивается на панели. В игре есть два режима игры: melee и coop. Оба режима доступны как в мультиплеере, так и в однопользовательском режиме. melee - обычное сражение каждый-сам-за-себя либо по командам. coop - все 8 игроков объединяются в одну команду для войны против девятого супер-игрока(серый, появляется в центре карты). Все свободные слоты заполняются игроками-компьютерами. Escape - выйти из игры(потребуется нажать пробел для подтверждения или повторно Escape для отмены). Кнопкой Pause/Break можно включать/выключать паузу в игре. F12 - сделать скриншот. F4 - переключение между экранными режимами. Описание юнитов, строений и исследований.Раса имеет 2 типа юнитов и 3 типа строений: - Клещ - юнит ближнего боя и строитель. Имеет 150 хит-поинтов и наносит 50 урона(все юниты, 2 удара в секунду), стоит 50 ед. энергии и создаётся 12 секунд. - Танк - юнит дальнего боя. Имеет 80 хит-поинтов и наносит 11 едениц урона(все юниты, по клещам наносит в 1.5 раза больше урона, делает 1.7 выстрела в секунду). Умеет атаковать во время движения. Стоит 50 ед. энергии, время создания - 8 секунд. - Завод - основное сооружение, создаёт клещей и танки. Имеет 2000 хит-поинтов, стоит 200 ед. энергии. Требует дополнительное пространство для постройки. - Турель - оборонительное сооружение. Наносит 17 единиц урона и имеет 300 хит-поинтов, стоит 100 ед. энергии. Стреляет значительно дальше танков. По клещам наносит урон в двое меньший, по зданиям - в трое больший. Делает 1.2 выстрела в секунду. Любое здание можно разрушить, выделив его и нажав кнопку Delete - при этом вернётся (75%_затраченой_энергии * %_здоровья) и клещ-застройщик. Нейтральные здания: - Шахта - захватывается клещём(меняет свой цвет на цвет игрока) и каждую секунду отдаёт 10 едениц энергии. Со временем заканчивается(содержит 3000 едениц) и саморазрушается. Не входит в общий лимит армии. Всегда видна на мини-карте. Прочее: - Апгрейд. Улучшение всех юнитов и зданий(+1 к здоровью у юнитов и +5 - у зданий, +1 урону и скорости передвижения). Число в шестерне показывает ваш текущий технический уровень. Первый апгрейд требует 1000 едениц энергии, каждый последующий - на 1000 больше. После исследования апгрейда вылечиваются все раненые юниты и здания. Игра по сети.При игре в режиме клиента, под таблицей можно установить(левой и правой кнопкой мышки) количество юнитов, запрашиваемое с сервера каждый шаг. Чем число больше - тем движения юнитов будут плавнее. В локальной сети можно устанавилвать максимальное значение в 255. При игре по интернету подходящим значением будет 80-150. Чем число больше, тем и расходуемый интернет-трафик будет больше. |