Wolf3D: DeathMatch | ||||||||||||||||||||
Общее описаниеWolf3D: DeathMatch - это мультиплеерная(клиент-сервер) версия старого Wolfenstein3D. Я не ставил перед собой цель сделать именно мультиплеерный порт и точно соблюдать стиль оригинала, потому игра содержит в себе не мало нового и не требует файлов оригинала. Текущая версия - 30. Изменения между версиями:Общее: -Убран режим CTF; -Винтовка урон 45, возможность простреливать нескольких врагов; -Изменения во времени респавна предметов(оружия по 10 секунд, броня и сфера - 35); -Режим игры instagib(убираются все предметы, игроки с 1% и винтовками с бесконечным боезапасом); - Добавлен таймер и таймлимит; - Обновлены утилиты wsl(добавлен новый режим и время(время указывается в минутах)) и wme(сделаны отдельные кнопки Save и Save As, добавлены кнопки сдвига всей карты); - Изменение поведения брони: урон делится на 2 равные части - одна идёт в здоровье, другая в броню(если её хватает); Клиент: -Рейкастинг 640*480; - Добавлена возможность смены высоты камеры(New - "высокая" камера и Old - как в оригинале); 28 -> 29 Общее: - Добавлен новый режим игры - захват флага(CTF). Суть режима не совсем такая, к какому мы привыкли в иных играх. На первом спавне(наиболее близком к левому верхнему углу карты), появляется зелёный флаг. Подобравшему этот флаг игроку ежесекундно дают очки. При смерти - флаг выпадает. За убийства очков не дают. Можно играть как в варианте "каждый сам за себя", так и по командам. - Обновлена утилита wsl. Клиент: - В командном режиме, в таблице счета теперь также показывается количество игроков в каждой команде. Сервер: - Переписан с использованием SDL_net.dll(целюсь на кросс-платформу); - Добавлена команда -bteams X - количество команд, в которые будут распределяться добовляемые боты; 24 -> 28 Клиент: - Убрана система вкладок, добавлена система меню как в последней версии на Game maker(0.7b); - Новый спрайт и звук винтовки; Сервер: - Добавлены боты и параметр -bots X; Общее: - Уменьшено время перезарядки винтовки до 1 секунды; - Изменено поведение брони: теперь броня просто поглощает 1/2 урона; в броню идёт полный урон; в здоровье - 1/2 от того, что ушло в броню; если брони меньше, чем нанесённого урона, то суммарный урон равен (урон-броня)+(броня/2); - Изменён урон стволов: -нож: с 60 до 50; -пистолет,мп40,пулемёт: с 10 до 8; -винтовка: с 50 до 40; - Благодаря предоставленному Примусом редактору(и созданному позднее - своему) - переработаны все карты и создано несколько новых; - дополнен формат карт: теперь есть возможность устанавливать цвет пола и потолка; - сервер теперь находится в одной папке с игрой; - карты перенесены в папку maps(и сервер ищет их там); Новые, дополнительные утилиты: - wme(Wolf Map Editor) - редактор карт; - wsl(Wolf Server launcher) - программа для запуска сервера с возможностью сохранения настроек в *.bat файл и загрузки их оттуда; Описание оружия:- Нож - на первый взгляд может показаться, что это бесполезное оружие. Но огромный урон(50) может заставить думать иначе :) . Хорошо подходит для spawnkill-ов(убийство игрока сразу после его респауна) или для внезапных встреч из-за угла. Но требует некоторой сноровки. - Пистолет - самое слабое огнестрельное оружие. Отсутствует рассеивание пуль. - MP-40 - первое оружие, с которым можно чувствовать себя уверенно. Высокая скорострельность и отсутствие рассеивания - вот главные плюсы этого ствола. - Пулемёт - очень внушительное оружие. Но не торопитесь бегать по уровню только с ним: несмотря на огромную скорострельность, это оружие имеет и приличное рассеивание: Потому рекомендуется использовать в основном на средне-ближних дистанциях. Пистолет, МP-40 и пулемёт используют одни патроны и наносят один урон - 8. - Винтовка - весьма сильное оружие, но требует большой меткости. Наносит высокий урон(45), но долго перезаряжается(1 секунда). Может наносить урон нескольким игрокам, находящимся на одной линии. Описание предметов:
Описание важных моментов игры:В игру была добавлена броня. Броня поглощает 1/2 урона: он делится на 2, часть идёт в здоровье, часть в броню. Переключение оружия: В переключении оружия есть один важный момент: это можно делать в момент перезарядки. Например: сделав выстрел из винтовки, можно сразу переключится на пулемёт(или иное оружие) и уже нажать на кнопку стрельбы - как только процесс перезарядки винтовки закончится, пулемёт начнёт стрелять. Прострелы: Угол между двух стоящих рядом по диагонали блоков(т.е. касающихся друг другом только углами) можно "простреливать": КлиентУправление в меню осуществляется стрелками. Окно игры можно разворачивать на весь экран. СерверПараметры запуска сервера-map X - добавляет карту в список на сервер, максимальное количество карт - 24; -score X - устанавливает предел счета, по умолчанию - 20, 0-255; -maxplayers X - максимальное количество игроков, стандартное значение - 10, максимально - 24; -name X - имя сервера, стандартное имя - "Wolf3d:dm Server", не больше 30 символов; -teams X - включает(если Х больше 0) или выключет(если Х = 0) командную игру, по умолчанию командная игра выключена; -bots X - количество ботов; -botteams X - (X=1-4)количество команд, в которые будут распределяться добавляемые боты; -instag X - (X=0 или не 0) режим InstaGib; -time X - таймлимит - X указывается в минутах, 0 - без ограничения по времени, овертаймов при равных счетах нет; Консольные команды сервераСоздание картФормат карт очень прост. Он напоминает карты, что используются для Roguelike-игр. Уровень состоит из клеток-блоков(квадратов). В каждой клетке может находится только какой-то один объект(стена, спавн-поинт, предмет и т.д.). Пример: BAAAAlDClAAAAB F43 5 1 34I E3 @ 3H E F6 DAAAB H E E 333 7 H E1@E3 A H l E3 bC a l G5 E3EG2 b J G b 8JH3H 5J la Mb a3H l E K 3H@1H E 7 333 H H E LKKKK 6I H E3 @ 3H F43 1 5 34I LKKKKlMMlKKKKL(Карта tdm2 из стандартного набора.) Обозначения: Стены обозначаются заглавными латинскими буквами: Декорации - строчными латинскими: Первые 4 декораци(a-d) не блокируют игрока. Все декорации простреливаются. Декорации на фиолетовом фоне(RGB: 255,0,255) будут находится на потолке. Предметы - цифрами: Точки спавна игроков обозначаются знаком "@". |